Приглашение на летнюю фотосессию


[Раунд 1, Oxxxymiron]:
Я здесь чисто по фану, поглумиться над слабым.
Ты же вылез из мамы под мой дисс на Бабана.
Обличительный пафос – это пшик против папы -
Эти рифмы писал мне пьяный Крипл под спайсом.

Ты смешной, слишком длинный, откровенно нескладный.
У тебя телосложение, как у беременной цапли.
Непропорциональный, как твой хайп и твой вклад в рэп.
Не "Облако в штанах", ты лишь мода, как клауд-рэп на пару сезонов.

Где твой чокер, а чё? Ты же не хочешь
Выйти из моды, словно шмотки Волчок.
То-то еще, то-то еще год назад тебе дал мощный толчок,
Одним твитом станет тем, кто нынче тебя смоет в толчок.

Это ирония судьбы. Не правда ли удивительно?
Прежде, чем кого-то батлить, я сначала должен хвалить его,
Чтоб вас убедить, что он мог бы стать победителем.
Чтоб МС зафафлить, вы сперва должны полюбить его.

Я сработал на "Ура", я знал,
Что Готэму нужна фигура Джокера,
Чтоб против меня полная Луна взошла.
Город за него, в колоде новый персонаж.
Но я сам себе режиссёр, я тебя создал и снял.

Я Брюс Уэйн и Кристофер Нолан в одном.
Роли готовы давно, твоя прописана от и до.
Мне был нужен враг. Вауля!
Ты опереточный злодей. У тебя отклеился ус.

Да, ты Джокер, но в моем рукаве.
Побрей себе [туз] и подготовься.
Аркан предоставляет почлег.
И откуда у тебя эти раны - знает мой член.

Ведь я мастер раскрутки.
Ты на кастинг наткнулся и сразу стягиваешь трусики.
Ты правда продюсер? Да, я правда продюсер!
Я тебя сделаю, сын. Ты в анальном рабстве.

Зови меня Фадеев Максим, ведь это жирный пиар.

Я выпускаю из клетки тебя за нитки.
Каково знать, что ты марионетка в руках еврея?
Ты больше года хайпил на мне.
ОК! Хайпа не жалко. Жалко, что ты жалкий лакей.

Что ты сам не сумел подняться, на дне остался никем.
Твои фаны злятся, что я не выпускаю микстейп.
Твои глаза сказали, что ты батл писал в декабре,
Потому что школа SLOVO

[Ресторатор]: самая слабая площадка в стране!

Да, мы про приглашение на летнюю фотосессию SLOVOSPB. Вас поимел RBL.
Меня могли бы вынести: Забэ, Тирэпс и Пиэм, если бы постарались.
Только вы бездари все. Тридцать недель на тексты и фейк.
Мол наконец-то засел.

Писал декабрь, январь, февраль,
Март, апрель, май, июнь, июль,
И ты думал, текст — ок, Tech N9ne, бо!
Я писал неделю, плюс-минус два дня.
Я боюсь тебя в тридцать раз меньше, чем ты боишься меня.

А ты не бойся! Ты не бойся!
У тебя, что на кону Олимпийский?
Десятки людей на зарплате с Петербургской пропиской?
Что все зависят от батла и им хана, если слить его?

Но готовиться месяцами для МС унизительно.
Все заучено? Красава! Человек измученный Рамзаном.

Когда я вызывал его, он типа за идеалы был.
Но за год - ты стал ссученным, Слава.
Что мне может вообще предъявить человек,
Повторивший мой каждый косяк за всего один год?

Я в игре девять лет.
Ты мне лишь помогаешь, слизняк.
Ты как и я изменился, хотя продажи как были.
Ты как и я извинился, но тебя даже не били!

Ты стал, как я коммерсант, но на словах комиссар.
Как я был против рэп стада, но фитовать с ними за.
Мы все отчасти лицемеры, уже хотя бы потому что меняемся каждый день.
Что раньше являлось «тру» - со временем изменится, может полностью.
Но твоя переоценка ценностей шла с небывалой скоростью.

Оп! И ты на сцене. Оп! Feat с ЛСП.
Оп! Низкие цены на шмот у Вити СД.
Flow пишет рецензии, все хорошо и real.
И ровно за год кот подземный стал тем что корил.

И твоя идея, как Ляля кровью истекла.
Ты кидаешься камнями сидя в доме из стекла.
Был в подвале, но протек чердак. Ты в поиске стен
Мечешься из замка в замок, но ты их строишь на песке.

И показушный детсад в твоих Б/У-шных текстах
Так очевиден всем, поверь мне, было скучно писать.
Рядом с тобою даже Johnyboy был трушный пацан.
Откройте с ним кальяно бар, beer-суши-смузи-вейп бар.

Антихайп? Это Vagabund для тех, кто грузит в глуши
На Windows 3 с модема не умея cookies включить.
Надо набрать больше членов, так вам Букер внушил.
Открой концертное эскорт агентство Букинг мужчин.

И это вроде "Хи-хи", но правда режет глаза.
Он будет много говорить, но ему нечего сказать.

Ты можешь выкопать грязь и моих мёртвых друзей,
Перемывать кости с бельем, варить свой черный кисель.
Выяснить с кем, сколько раз и в каких позах я спал.
Но если ты сделаешь это – то ты тоже просрал.

Вот у него есть девушка по имени Саша Дискотека.
Сколько прекрасных панчей я мог зафигачить про это.
Или про жену ST, это так трогательно.
Но я пришел сюда, чтоб батлить не ее, а тебя.

И не твоих родаков, не мамин банковский счет,
Не случайный половые связи, Fallen не в счет.
А кто берет слухи про близких, чтобы выиграть вес –
Просто показывает кто на этом ринге отец.

Подумай, шкет! Тебе светит лишь forse в MDK.
Сколько лямов я сделал за год спорят Forbes м РБК.
Ясен-красен, про меня сплетен вагон. Я даже бросил
Groupies, вдруг они проколят перед этом гандон!

А после сольют наши фотки журналу ОК
- это темная сторона славы!
Как и его поездка пол года назад на Пхукет.

Опа! У меня тоже есть птички,
И в отличии от твоих у них есть микрофоны петлички.
Он думает – только бы не история про Golden Resort.
Братан, это не позор! Это не позор!

Скажем так, очень не долго и в меру невинно,
Но у него там был друг под кодовым словом "Танцор":
Не совсем массажист, не совсем визажист,
Не совсем экзотический dancer, но проблема в другом –
Как две капли воды он похож на типичного транса.

Дайте мне папочку. Где папочка? Вот!
А теперь я прошу сюда выйти всех тех,
Кто реально в Resort-е увидел Карелина.
Ладно, походу сегодня их нет.
Но еще лишь немного и вы бы поверили.

Батлы по фактам! Батлы по фактам! Батлы по фактам!

Батлы по фактам – подарок для любителей врать.
Какая правда? Важно лишь убедительно подать.
Если будешь капать зашквары в мусоре капаясь,
То представляешь не SLOVO, а подслушано Хабаровск.

Итого! Итого - у тебя есть две линии атаки.
Либо обвини меня в чем ты как минимум хуже – это клиника.
Либо, как Киники с собакой будьте,
Выдумав гнили про меня – обосрись тут же.

Гнойный, твои слова воздух один.
Ты похож на Е.Т., но приземлился в Грозном поди.
Сюда просто борзо зайти, но так просто в утиль.
У тебя был хороший год, ещё не поздно уйти! Раунд!

[Раунд 1, Слава КПСС (Гнойный)]:
Слава КПСС и Oxxxy - новая панк волна.
Все ждали выступления короля и шута!
Но нихуя, я утверждаю, что как Творец - ты умер,
И не заслуживаешь славы культового рэп певца.
Я не признаю твои заслуги, поэтому,
Когда читаю - я напоминаю тебе отца.

Поговорим о твоем альбоме.
Разберем с хладнокровием Лаврентия Берия.
Ты плохо учился в своем Гриффиндоре,
Если русские что и умеют, так это разваливать империи.

Все ждали четыре года. Он как мог, нагнетал интригу,
И все что ему пришло в голову – записать аудиокнигу.
Причем банальную антиутопию.
Теперь уровень дискурса больше подходит Джамалу и Лоику.

Сюжетом, что по силам каждой недалекой педовке,
Твой рэп - дешевая литература в мягкой обложке.
Это набор самых скучных клише, которые существовали в истории.
Оригинальный сюжет, трагическая любовь посреди антиутопии.

Такого же не у кого не было, да? Не у Оруэлла, не у Замятина.
Это как бы попсовый мотив, который заебал уже окончательно.
Но ты сам сказал Афише – важна не идея, а исключительно ее живучесть.
Ну, так если твоя музыка - бренд, почему мне не выбрать Gucci?

Это тоже коммерция, как и твой якобы прорывной альбом
С умными панчами через тире.
А создать вокруг себя шум может и использованный гондон,
Если он окажется в женском монастыре.

Я помню чувства, блять, когда
Твои фанаты на всю хату включили альбом,
Будто я ассенизатор, которому за год
Выдали всю зарплату говном.

Вот сука, выбился в цари,
Так любил сыпать именами, что даже выдумал свои.
Концептуальность от того, что заебало ремесло,
Ты исписался до того как еще взялся за перо.

Раньше был против всех, теперь ты вроде свой.
Альбом такая срань, что его хвалит Noize, то есть врубаешь?

[Оксимирон]: В самое сердце прям!

Ты говорил, что он графоман до мозга костей.
И он хвалит Горгород, а не, например, твой первый микстейп.

Это не случайно, ведь "Огород" - просто вымученная хуйня.
Я вижу не одиннадцать треков, а одиннадцать сроков за изнасилование себя.
Ведь ты лепишь образы, блять, как калека культями из глины.
Тебя спутать с поэтом, как мешок с хуями и спиннер.

Худой отпечаток плеча, учителя - вот срамота.
Этого не могло быть у Пастернака, это попросту безграмотно.
Отпечаток худого плеча, но, блять, слово не твой конек.
Ты рождаешь не панчи, а перлы, как «Гандбольный мировой рекорд».

Это что такое? Это в твоем альбоме, блять.
Это что такое, придурок?! Где работа со словом?
Где неожиданные смыслы, мужик?
Это похоже на казус в порно.

Ты решил что раз тебе лижут жопу, значит - можно насрать на язык.
А когда тебя прихватит понос, знаешь, что знать гаже всего?
Что все твои походу в туалет связаны - у тебя концептуальные даже дерьмо!

Поебать на тупорылых политиков и до пизды все жадные банкиры.
Хуже всего вы - творцы этой похабнейшей вкусовщины.
Где третьесортный ремикс Есенина или первосортный Олдоса Хаксли
Имеют социальное одобрение, но мне до пизды еврейские сказки.

Я не слушаю Горгород, не читаю Тору и не зависаю на Эхо Москвы.
Странно в "Правом секторе" любят лысых, но тебе бы там дали пизды.
За графоманию, как у Бродского, говнолирику как у Сесенина.
Где ты сам то гуляешь по краю? У отеля по краю бассейна?

Блять, кода ты мне скажешь, что я не представляю интереса как музыкант,
И живу за счет сомнительного хайпа, ты, по сути, опишешь себя,
Ведь Горгород даже не хорошая калька, не напалм, а жевачка.

Ты просто просрался пачкой либеральных клише.
Но писать антиутопии, какой это протест, баран?
Бесполезно, как разгонять резиновыми пулями гей парад.

Ты не пел с баррикад, и даже твой любимый Ламарк
Говорил: «Фак Трамп», а для тебя это fuck up.
Это вечер открытых забрал, да ты ссышься сказать прямо,
И даже «Он вам не Димон» в этом плане посмелее, чем твой ебанный альбом.

Ты скажешь: «Я не политик, я артист, я не пишу заявления, я пишу треки»
Но, как и политик, ты популист, иначе, зачем примазался к теме?
Че блять? так болел за Россию, что на нервах терял ганглии.
Но когда тут проходили митинги, где ты сидел?

- В Англии!

Лондон, Лондон научи нас жить!
Как бы без тебя обустроить Россию?
Ты выдаешь бульварный роман за политическую сатиру,
Но не называешь имен, там - список еврейских фамилий.
А в России традиция не называть имена,
Когда речь идет и крысе в своем коллективе.

А я везу вам революцию, как старь, по дороге из Тушино.
У этой телеги вращаются оси,
Футуристы скинули с корабля современности Пушкина.
А вы до сих пор цеплялись за Oxxxy, ведь он же живой!

Но только живой пример, что любой
За четыре года может исписаться и стать никем.
Спустил таланты не на хопчик, а на дурь и порошок.
Ваш Oxxxy - дутая фигура, как стеклянный петушок.
Раунд!

[Раунд 2, Oxxxymiron]:
Yo! Он сказал, что не слушал Горгород,
Но весна покажет: кто, где срал.
Весь твой первый раунд – это пересказ трека
"Кем ты стал!". Think about it!

[Перепалка, Слава КПСС & Oxxxymiron]:
- Нет, нет.
- Это не так.
- Это так.
- Нет.
- Переслушай трек, братан.
- Я слушал.

ОК! Let’s go! Короче! Yaw!

Дайте майк, начинайте сайфер. Давайте хайпить.
Давайте мать задевать и врать, воровать и байтить.
Ушат дерьма выливать на братьев, гострайтер найден.
На РиП им срать, но на битве стать популярней знати.

Так что не надо, хватит сравнивать нас, я по тем временам был анти.
Ломал их рамки морали ради того чтоб срать обывателей.
Первооткрыватель, лучше бы я оставил тебя спермой на кровати.
Ведь то, что было свежо тогда, еще в года – совсем другие теперь.

Увы, не смешной stand up.
Одно дело табу нарушить, толпу наружу, вывернуть слушателя.
Силой слов выесть им душу и, - другое дело конвейер говна без какой либо цели.
У тебя идея одна – как можно больше лайков. Разве не проверенный факт?

Что как Эрнесто - ты и сам хотел на телек тогда? Это ОК, я не сужу.
Хотя и как то противно твое двуличие. А впрочем? Ну что будет жулью?
А я из принципа не разу не выступил на корпоративе,
Потому что мне плохо слышно когда люди жуют.

Не был на радио. На телеке всего один раз,
Хотя запросов каждый день будто в личке от лали.
Был бы ты на моем месте – ты бы точно сейчас пел в
"Золотом Огоньке", говоря что "Чисто потролить".

Чтоб ты понял масштаб, я не стал фитовать
Major Lazer за пятнадцать лимонов.
Ты за мелочь от спонсора станешь сосать
Черный болт, как писатель Лимонов.

И мне скажут – Мироша, ты crazy!
Нет, я просто не люблю Major Lazer!
Мне скажут после – ты осел!
Но тру фаны знают, я ценю их Oxxxy tentansion.

У меня тоже три X! Ей! Ты пропадешь, как мой микстейп!
Много сомнений, Мирон! Кто любит пенисы в рот? Гей!
У тебя новый релиз! Ей! У тебя сотый релиз! Ей!
Если твой рэп – это рэп, если со мною кричи, ей!

Смотрите, молчит лишь SLOVOSPB. Пустослово SPB.
Я к вам не приду никогда, будто в школу МВД.
Андердоги, батл-рэп, нет вы снобы без лаве.
Злободневный батл с Шурыгиной – дно из SPB.

Нет, я даже не спорю. Versus тоже зашквар.
Бодро начав, пол года как скатился в полный кошмар.

[Оксимирон обращается к Ресторатору]:
Думал я стану молчать, дав тебе строчку про них?
Да, мы друзья, но ты засрал то, что со мною воздвиг.

И это не кинжал в спину.

Саня, вспомните с Яном,
Сколько раз к ряду я вам объяснял это прямо:

Раньше Versus был местом, где открывали талант, -
Теперь он место, где каждый бездарь срубает бабла.
Где можно, как Ларин - обосраться в прах и пух –
Стадо блогеров, фанов и так отлайкают 5 минут славы of beat.

Пофиг, релоуды, репосты, BMW, BPM,
Рэперов меньше чем спонсоров шапито.
Я нужу про культуру будто я укушен Redo.

У старика бомбит от успеха Хована с Эльдаром?
Да нет, просто у всех ваших кумиров
Один гострайтер с Fresh Blood'а.

И я не ради протеста, я не hip-hop полицейский.
Когда не обижает мертвых, то Хован молодец,
Но коль бы блогеры и комики и в батлах проездом -
Давайте честно - указывайте автора текста.

Но я верю – Versus воскреснет.
А что не слово, то блеф.
У меня и Санька наберется зашкваров.
Но только раненый лев – это все еще лев.
А здоровый шакал остается шакалом.

Че ты думал? Что я тут кого то боюсь?
Твоих шуток и панчей, Замая с Берсерком?
Братюнь, я видал и не такое, клянусь.
Утешай себя тем, что за вами Подземка
И что вы снова на коне, но я в роли НТВ.

Кто тут хочет всю подноготную про SLOVOSPB?

Тогда послушайте о том, что было пять лет назад.
Не было Versus-а и SLOVO. Рэп кричал, that's what's up.
Андрей Михеев знал, что я с 2008 следил за
Dot, и о том Хайду сказал.

На проводе Краснодар. Мы скайпили три часа.
Советы, вопросы, как им писать на батл текста.
Я помню как объяснял, что от фристайла устал,
что такое схемы и флипы, как надо правильно встать.
И мы оба болели этим, собственно вот и вся история,
Как в инете такой проект родился.

Я стоял у истоков SLOVO, поцелуй кольцо, that's what's up.
Ведь я был консильери у Дона Антона, вашего крестного отца.
Каждый, кто спрашивает что – не знает историю. Короче, че?

Че? Не хочешь? Не хочешь целовать кольцо?
Как предсказуемо. Он же вам не авторитет.
Вы же типа организуете свой отдельный батл квартет.

[Оксимирон обращается к Дэну Чейни]:
Только Чейни, мозги не пудри.
Ты знал, я нейтралитет соблюдал всегда, но вы дурите всех.
Ты и Берсерк, вы не просто ушли от Хайда, предав отца и проект.
Вы сперва зарегали тайно свои права на проект.

И я слышал эту историю, от тебя и от PLC.
Ты оправдывался как мог, но я прямо тебя спросил:
Если Хайд с PLC правда эксплуататоры слабых.
А вы - невинные жертвы, рабы франшизы.

Почему вы не создали батл с новым названием,
А украли у них и зарегистрировали, как крысы?
И знаете, что он мне ответил? Честное слово!
Восточно-Римская Империя тоже не стала
Менять название когда откололась от Римской.

Ну ты и Дениска! Не хороший человек! Редиска!
Когда мы с ним тусили, я кошелек держал очень близко.
И спасибо за курс истории, мне прочитанный бескорыстно.
Только пафос и демагогия не помогут, увы, Денис.

Ты бежав с корабля, украл впопыхах дырявую шлюпку.
Набрал команду карланов, толкал нам годами клюкву.
И вы ходили к нам не дружить, а чисто хейтить.
Ваш ручной негр - Стефан и карманный жид - Эдик.

Вы навсегда в тени Большого Брата, вы калька, даже под алко.
Ты Ресторатор на минималках, вы не SLOVO, не Versus.

Фальшивый филиал вы, самозванцы,
На LOGO по кругу чужие лавры. Сдохни, SLOVOSPB!
Вы построили тайник, думали скроете от них свою историю?
Но sorry, bro. Я вскрою гнойник.

Есть алхимическая формула – что наверху, то и внизу.
Если крысы владеют SlOVO-м, то чего вы ждете от слуг?
И в тебе словно в микрокосмосе отражается SLOVO полностью,
Вся завистливая назойливость, пополам с уязвленной гордостью.

Что еще остается Гнойному?
Вечно тролить, да вечно против быть.
Только, сударь, когда вы тролите,
Вы не боритесь, вы мне вторите.

[Оксимирон обращается к Андрею Замаю]:
Раз по кайфу Замай? Без проблем, продолжай.
Продолжай затевать меня всуе, бро.

Болтовнёю про хайп с антихапом
Не спрятать отсутствие сути сказуемого.

И я не знаю, зачем в тебе Jubilee обличал напускной пофигизм.
Я не знаю, зачем тебя батлил Эрнесто, как будто ты злой коммунист.
Ты же просто пустой, абсолютно пустой. Ничерта за душою, мне жаль ее.
Ты читал про макак, но ты тоже примат. Примат формы над содержанием.

Дисс на дисс, на релиз, на микстейп, на ремикс.
У тебя до того недержание, что понос без говна - это просто вода.
Вместо жопы, твои два полушария. Ты не бяка, ты слишком хрупкий.

Ахиллес, черепаха, тряпка.
Быстро впитываешь как губка, но я выжму тебя, ты тряпка.
Вы бюджетная версия Versus'а. Ты забавный косплей на меня.
Ждем заставку, где Чейни на "Lexus'е" едет к бару 1702.

Меня сложно забыть, невозможно задеть, мажут тупо все ваши потуги.
Мисс России Оксана Федорова, с Олей здесь волей страшной подруги.
Я не Патимейкер, я bodybag'ер, антифейкер, original Russian хейтер.
Мать еврейка, мой батя – как батя Дрейка.
Bitch, я Ice Kid, как Grime Kid и fuckin' begin.

Canning, мать его Town, E16, baby!
Слав, тебе пора в кровать собирать наклейки.
Хоть убей, вам не понять как делать с кайфом треки.
Ты умеешь только батлить и писать ремейки.

А я - универсальный солдат, в клубе не станет soldout
У вас пока мои слюни стираешь со лба.
Дурень, тут правда семья. Обик и Drago друзья.
Мы три мушкетера из романа Ремарка с Дюма.

Как там у вас? "Пау, пау!", - в твое лицо из РПГ!
Ваш хваленный Легион – гипсокартон из ДСП.
Вы же просто балаболы с подростковым ЧСВ.
Versus – то, что никогда не сможет SLOVOSBP.

Вот и все! Вся история с хроникой!
А теперь, за меня эпилог зачитает
Мой мертвый хомми, aka Николай Гумилев.
Вот про вас:

Когда над миром новым Бог склонял лицо свое, тогда
Солнце останавливали словом, словом разрушали города.
И орел не взмахивал крылами, звезды жались в ужасе к луне,
Когда точно розовое пламя, слово пролетало в вышине.

Но забыли мы, что осиянно только слово средь земных тревог,
И в Евангельи от Иоанна сказано, что слово это Бог.
Вы ему поставили пределом скушные пределы естества,
И, как пчелы в улье запустелом, дурно пахнут мертвые слова.

VERSUS!

[Раунд 2, Слава КПСС (Гнойный)]:
- За культуру, да, будешь читать?
Думал, ты меня вызвал.
Храбрый поступок как для еврея,
А потом я понял это не храбрость, а здравый смысл.
Ведь сражаясь, ты умираешь быстрее.

Ты реанимировал мою карьеру, расхайпил, только держись!
Когда-нибудь я напишу книгу: «Твит который изменил мою жизнь».
Но мой дедушка Джонни Бой, и он учил «Не верь жиду!»
Ведь когда тот говорит, что бросает спасательный круг,
Твоя карьера идет ко дну.

Так что без жалости, КПСС ворвался в схватку,
Единственный трезвый, будто это пьяная драка.
Помнишь, на форуме коммуняка порвал тебе сраку?
Так что, я не байтер Бабана, а подражатель маньяка.

Ну, какой ты мне соперник с панчами про "Вот такой"?
Да, я захуярю тебя просто тем, что окажется под рукой.
Вот, твоя полка зашкваров, я беру с нее первый попавшийся.
Ты считал Гуфа - хуйней, теперь с него вроде как тащишься.

Картавый талант, да? Ты бы забил на русский рэп,
Но класть хуй, если ты кастрат трудно.
Либо ты приспособленец, либо только с годами
Оценил талант Гуфа, - понять трудно.

Представитель той самой дешевки,
Что называется "Пластмассовый мир".
Если судьи смотрят влюбленно,
То считает что он победил.

Ориентироваться на шум -
Это твое супер геройское умение.
Oxxxy - флюгер, даже когда кто-то
Пускает ветер, он изменяет направление.

Да, этот солдат не держит оборону!
Блять, патологоанатом чаще режет по живому.
Теперь тебе нельзя по чужому пройтись недобрым словечком,
По контракту ты остаешься беззубым, как Александр Овечкин.

Мы тут на войне, да!
Ты - сбежал, покинув форпост.
Просто стараешься держаться в стороне,
Как те немцы, что допустили Холокост.

Говоришь, что изменил течение, но на самом деле
Ты лишь изменил направление гребли.
Престал ебать мамок, он взрослый что дальше?
Каждый год по батлу, а толку то... Где панчи?

Твои батловый строки - уродливая невеста.
Хочешь выдать, но там нечего выкупать.
И как личность может стоять за ними,
Если там не за чем постоять?

Больно смотреть на твои потуги, блять.
В батловые контексты ты врубаешься не более,
Чем мужик из ролика "Рекция папы на Версус".

Судите сами, блять!
Пиздатые панчи Мирона в отрыве от него теряют блеск.
Ты не создатель големов, но на фото ты, как глиномес!

И это не единичный момент - про шило в жопе, блять,
Дурную энергетику или гулькин член.
Да, другого бы за такие панчи сослали батлить на RBL.

[Перепалка Оксимирона и Славы КПСС]:
- RBL, респект!
- Нахуй их!

Но не тебя, ведь ты придумал матерную считалку.
Что дальше? На этом батле, что, станешь пердеть на зажигалку?

Или про питекантропа, бро. Этот панчлайн был, пиздец, какой глупый.
Я не Oxxxymiron, но вы выступаете, как смазка на залупе -
Тоже самое, никакой дополнительной информации вообще.
На следующем альбоме он зарифмует "Мы выдаем, как паспорт в УВД!"

Или про геолокацию клитора, блять, геолокация клитора,
Чудненько, то есть ты не веришь в ЗОГ, но веришь что клитор
Передает информацию спутникам.

[Оксимирон]: Это шутка, идиот!

Блять, и такой хуйни у него в тексте навалом.

Заходит ОФК, ведь он подает ее с заносчивым ебалом знатока.
Мой флоу атака DDOS, у нас удаленный доступ.
Удаленный доступ, да? Обосанный гуманитарий.
С такими спецами нам не летать к далекому космосу.

DDOS как раз таки мешает удаленному доступу.
Или может, ты быстро читаешь, а я медленно слушаю.
Из этой фразы они, кстати, даже сделали мерч для самых прошаренных.
Но вы не в курсе, что в две тысячи десятом ее озвучила Нона Гришаева
В передаче "Большая разница".

Да, либо ты ее спиздил намеренно,
Либо твой уровень, мразь, комедийная жвачка по телеку.
А значит те, кто сечет и кому смотреть тошно в экран -
Не заметят разницы, если бы там весь день
"Город под подошвой" играл.

Но Мирону не нужны панчи, он интересный и так.
Сегодня ты смотришь батлы без панчей, а завтра порнуху без баб.

Личности! Личности! Личности! Блять, какие личности?
Они верят, что я пил мочу, или что ты встречался с Соней Грезе.
Или что у тебя во рту столько белка, что можно
Испечь целый противень безе.

Ведь батл территория пост правды, тут неважно какой факт настоящий.
Так какие личности, долбоеб? Тут решает количество панчей.
У меня огромный пак равноценных барс, будто fix-price.
Ведь когда король умирает гроб должен быть king-size.

Нужен шкаф для скелетов тех, кто с тобой батлили?
У меня для тебя интересный факт, мне таких нужно четыре!
Ведь я батлился шестнадцать раз, а тебя ставили к стенке с Джоном.
Выходит из расстрельной команды - я один с боевым патроном.

Они сами себя хоронили, но ты
Делал вид, что помогаешь оппоненту.
ST ты мотивировал, Джону кидал спасательный круг.
Читал лекции Криплу.

[Oxxxymiron к Славе КПСС]:
-Ты следующий, ты следующий, ты следующий.
Давай, давай, давай!
[Гнойный к зрителям]:
-Тихо, тихо, блять, суки!

Слышь, чепуха, ебанная -
Можешь других охмурять сонетами!
Я тебе не Финляндия!
Так что, сука, не лезь с советами!

И хватит читать про себя, блять я зову тебя Тремин.
Батлер должен быть психологом, а не вести себя, как у его на приеме.
Если на батле ты забываешь про оппонента,
То в гостях у бабы, наверное, дрочишь у туалета.

А когда она говорит:
"Мирон! Может, переместимся на мое лобное место?"
Отвечаешь: "Я не трахаюсь с тобой, а пытаюсь
Перепрыгнуть свои достижения прошлого секса!"
Отец батл рэпа на русском, вы штампуете сомнительный стаф.
Антихайп - социальная служба, я лишаю тебя родительских прав.
Ведь твоя борьба за развитие – пустые слова. Ты ни разу не был
Еа сторонней тусе, откуда тебе знать, что культура жива,
Если ты не держишь руку на пульсе?

Сделать батл рэп снова великим?
Да ты даже не в курсе, что он умирает.
Нет никаких новых талантливых МС,
Уже на Версусе батлит Райтраун.

Снимают ремейки других финалов, да!
По сути дела - мы пинаем уже мертвый жанр.

Батл рэп издох, нет никакого андеграунда.
А мейнстрим позорище, как Фреш Блад на крови.
Но если ему суждено сдохнуть под камерой,
Я хочу быть автоматом, стреляющим в Брендона Ли!

И я должен констатировать причину и время смерти:
1703. Раунд, блять.

[Раунд 3, Oxxxymiron]:
О, Боже мой...
Вы заметили, третьи раунды жесткие?! Все МС туда вносят интригу.
Но я - задрот, и пожертвую раундом. Черт с ним!
Хочется просто поговорить о книгах.

[Оксимирон]: Ты можешь пока поспать.
[Слава КПСС]: Сейчас унизишь меня, да?
[Оксимирон]: Не, не, не.

Есть великая книга "Тысячеликий герой".
Держу пари, ее продажи подскочат,
Я прочел ее в Киеве этой дикой весной.
Как в запое, уйдя в одиночество, меня бросил язык мой,
Был полный тупик, ты не знаешь, что это такое.

Все гадали – бухает или готовит релиз? Я же просто сидел на балконе.
Это средние рифмы правда? Ну и что? Ведь за ними правда.
Эта книга меня вернула, я осознал, что еще живой.
И она же сподвигла Лукаса на создание Звездных Воин. Е-е-е!

Суть проста, во всех мифологиях, всех религиях сколько найти
И в основе любой истории есть один и тот же мотив:
Кто-то слышит далекий голос, он выходит из дома один.
Он идет по дороге из города в темный лес, где полно паутин.

На пути он встречает монстров, бьется с ними он так же один.
Он пока не герой, он боится всего, но он все продолжает идти.
И в конце - он приходит к логову, будет сложно, но он победит.
И дракона убив, он вернется домой, но уже не тем, кто уходил.
Он поспит немного, базару ноль - и опять в путь дорогу заново.
И на этом построены комиксы, сериалы, культуры, посты,
Наркотрипы и антиутопии, сказки, басни, скульптуры и сны -

И настолько, что если сравнить
Египетские мифы и Бандитский Петербург
Вы увидите путь одного героя под личинами этих двух.

Путь героя – чудовищ фигачить, брать сокровища, строить капища.
Он герой не потому, что качок и боец, а потому что не может иначе.
Я помню первые батлы в России – там считалось, что нужно врага,
Чтобы вынести наверняка, нужно обложить километрами стояка.

После, в дело пошла деконструкция.
Все врага развинтили старательно.
Но под всей психологией кухонной
Лежит коллективная бессознательность.

И за каждым любым, даже хоть бытовым
Проявлением негатива двух отдельных людей
Виден древний мотив – столкновение архетипов.
Никуда не ушли герои, никуда не делись драконы.
Даже если их битва в офисе между стиплером с дыроколом.

И герои с драконами очень похожи,
Их путают, но погоди - есть отличие в корне.
Ведь лишь у дракона нет своего пути,
Нет идеи, нет идеологии. Его роль – это быть врагом.
Он сидит себе тихо в логове. Выдыхает с дымом огонь.

Почему например у Джокера нету собственного кино?
Есть у Бэтмена, CatWoman, Бэтмена с Робином, а у него ничего.
Почему нет игры, где ты - типа грибок и ты прыгаешь на СуперМарио?
А если б была – это был бы прикол, миллионы в игру не играли бы.

И ты понял к чему веду я? Мой анализ тут кране прост.
Гнойный, ты лишь еще один уровень, но никак не финальный босс.
Потому, что герою не стыдно сказать – я с изъянами, я уязвимый.
И поэтому люди в нем видят себя, а в тебе им себя не увидеть.

Ты змея, ты боишься меня и себя.
Твой единственный шанс – отшутиться стебя.
Ты увертливый гад, зацепиться нельзя,
Только это твой баг, а не фича, чувак.

Потому что сарказм – это панцирь, броня, чешуя.
Только, где ты товарищ? Я читаю с открытым забралом, друзья.
И поэтому - ты проиграешь. Может карта легла так и карма говниста,
Но ты отыграл только антагониста.

И в этом трагедия Славы Машного,
арелина, дальше по списку.
Ты не антигерой, ты вообще не герой,
Вызываешь сопереживания ноль.

И топы, увы, не пойдут за тобой.
Ты для них в инстаграме подписка.
У тебя нет пути, ты задействовал мой,
Но забыл, что в моем была искренность.

Батл-рэп, черный юмор и грайм.
Где же Гнойный за стебом и за анонимностью?
А его просто нет, ибо где-то исчез.
Ты скопировал все, даже этот мой жест.

Мистер постмодернист, ты компостный дермист.
Твой удел – быть МС для торжеств.
И быть может заметил кто-то, в моих раундах нету мата.
Как же так? Меня спросит Готэм, ты же автор той самой цитаты.

Очень просто – я батлю контуженного, дико тусклого босяка.
А нецензурная брань – жемчужина Великого Русского языка. Окей?

И допустим сегодня, может быть, ты даже сможешь меня убить.
[Слава КПСС]: Я смогу.
Я поеду дальше стадионами, ты продолжишь меня тролить.
Халифы на час, главари на миг, смотри,
Они готовы кичась покорить олимп.

Че? Мой торт со свечами горит вдали. Я так стар.
Для меня BlackStar означает Талиб, Квали и Мосс Депп.
И чей-то голос шепчет мне – брось рэп, оставь чистым свой след.
Раньше чем выродишься как бро степ, но слепит скопище лиц кантовой свет.

Визги, слезы, белье. Мы boys band, а ты критик с дивана мамин.
Слушай, Ивангай, как сказал однажды Сталин – "Критикуешь – предлагай!"
Ты врубишь дурака, будешь быковать – неважно.
Ведь пока ты в моей системе рэп координат.

Если ты когда-нибудь предложишь слог альтернативный,
Потому что стыдно в 27 лет жить чужою парадигмой,
То на собственном пути станешь героем наротива.
А пока ты просто то, что моя жопа породила.

Слава, Слава, ты бойкий и ласковый,
Но мой орган из глотки вытаскивай.
Ты был просто достаточно длинною грушей
В моей подготовке к Dizaster'у.

Раунд!

[Раунд 3, Слава КПСС (Гнойный)]:
Пиздец ты самовлюбленный, братан! Я - Грайм!
Если задать в Гугле "Грайм" - выдаст мой видос со SLOV'а.
Вот как ты продвигаешь грайм все эти долгих четыре года!

Злишься, что я называю свою хуету граймом?
Ты настолько ж тупой, что даже не просек прикола, дебик.
Я забрал у тебя самое любимое, словно киднеппинг.
Ведь благодаря мне грайм в России это батлы с fast-flow.

Че? Думаешь, я доебался из жалости или чтобы прославиться?
Я просто угараю с тебя - ебанная, лысая карлица!
И меня вполне устроит статус артиста Вконтакте.
Пока ты не выкупаешь, как у постмодерниста в ломбарде.

Ты эмигрировал в Россию, но твои волосы в бешенстве.
И они съебались в Европу будто бы Сирийские беженцы.
Дальше в программе насчет твоего Арийского шнобеля:
Если вдруг решит уйти, ну как в рассказе у Гоголя.
Сразу съебется в Израиль, чтобы там стричь ловандос.
Ведь эта ноздря выглядит, как пещера,
В которой родился Христос.

Бля, только ты можешь не батлить целый год.
Тебе Татушки посвятили "Мальчик гей".
Мне нужен легкий способ бросить батлить,
Ведь я ебу таких по пачке в день!

Передо мной красный карлик,
Словно увидел в телескоп Бетельгейза.
Осыпаю градом панчлайнов, называй этот флоу Мейвейзер.
Бади бек, ведь я чаще играю в батл рэп.
У меня зашкаливает счетчик фрагов, как при игре в лазер тег.
Нахер всех! Хочешь, три за нигелизм!
Но отрицалу видно сразу, он сияет изнутри!

"В жопу менйстрим!" -
Кричал этот контркультурщик на батле с Дуней.
Теперь на примере меня пояснил, почему этот путь никакущий.
Это плачевно и дурно, но зачем же мне бурно,
Кипящий кал я отшивал даже "Вечерний Ургант".
Отшивал, да? Ты же не зря из евреев.
Тут трушный, а там за ширмой.
Иы отказывался от коммерческих предложений,
Чтобы дождаться наиболее жирных.

[Оксимирон спрашивает у Славы КПСС]:
Real talk, real talk
А ты, бро?

К Урганту он все-таки пошел,
Но был в студии возмутительно милым.
Но одел рубашку с дебильным принтом, -
Вот это ты показал этим корпоративным свиньям!

Так, их, нахуй! Культурный террор, не ждали?
Если его позовут на "Дом 2", он оденет сандалии с носками.
Какой нахуй show-room? Засунь в очко себе биржевую сводку!
Я скручиваю тебя в шаурму и Ховану забиваю в глотку.

Довольно! Ты так прирос к образу святого паяца, что тебе
Будет немножечко больно, когда я начну отрывать его с мясом.
Моя связь с Reebok чтобы сделать что-то новое, а не просто денег на фанах.
Берут старую модель кроссов, лепят Oxxxy лого, повышают цену в два раза.

Блять, ты за это сражался? Ну, так ты в проебе по шансам!
Ты был голодным МС, съел других, и в итоге зажрался.
Это реально жалко смотреть, как одинокий и несчастный
Тридцатилетний дядька тащит из зала в гримерку фанатку.

Блять, это обращение ко всем девчатам:
Ты так любишь "песенку Мэра!", не знаешь про рэп постмодерна!
Так любишь "Девочку пиздец", и ходишь к Окси на концерт
Но знай: и принц бывает мудаком, если он и видит в тебе принцессу
То, как дракон - в любой момент может утащить тебя ебать в пещеру.
Да, в твою маленькую пещеру!"

А что насчет батла с Шоком?
Он был мне как брат я никогда не стану делать из этого шоу.
Достойно! Не срать тех с кем двигались вместе.
Но посрался с ЛСП, и вел себя как Бузова на лобном месте.

Ты снял часовое видео, чтобы полить бывшего артиста говном.
Значит, то же самое ждет твоих нынешних артистов потом.
И в конце он сказал: "Если надо мы решим все по-другому!
Это не две тысячи тринадцатый, мы уже не те!"

Серьезно, гордишься, что стал таким брутальным,
Что можешь отпиздить ЛСП? Может, еще пнешь по ебалу Джарахова?
Или выложишь фанатский перепихон? Боже, да даже самый пиздатый транс
Не прикладывает столько усилий, чтобы казаться мужиком.

Играть в ковбоев, сука, брось этот опыт!
Лишь в горбатой горе ты был бы вождь красножопых.
Ты читаешь хип-хоп, а не грабишь банки.
Если вокруг тебя дохуя стволов - это значит, ты гуляешь в парке.

Ты забыл, что такое ненависть.
В бифе ты безобиднее инвалида в кресле каталке.
"Мрази принимали мою доброту за слабость", -
Блять, словно из твиттера районной давалки.

Обзывал Сашу тамадой, а сам чтобы повеселить народ,
Читал свой батловый куплет на корпоративе SEREBRO.
- Тамада! (Было, было).

[Оксимирон опровергает]:
Это не корпоратив. Я могу легко доказать!

Будут еще конкурсы, тушим свет!
Мы проигравших сошлем в Бутырку,
Давай! После истории с Чечней -
Я лучше всех попадаю карандашом в бутылку.

А ты так и живешь на пафосе Творца Культуры, да?
Без самоиронии, без угара...

Porchy, Акела промахнулся, когда ссышь мимо писсуара.
Самовлюбленная мудила, тут не театральные подмостки,
Но ты провел за зеркалом больше времени,
Чем Андрей Тарковский.

Все эти песни, что только про себя,
Как ты в одиночестве с мешком Полония.
Шесть классов подряд не пытался понравиться тем,
Кто сперва презирали тебя. Сомнительная хуйня...

Снимаешься в фильме Жигана?
Это весьма красноречивый симптом!
Походу, это единственный в мире даун,
У которого еще и Стокгольмский синдром.

Как генерал Власов, ты просто мразь и предатель!
Ведь когда пришли новости из Берлина, ты поменял лагерь.
Отбросил друга быстрее, чем шаурму гангстер.
Я б не доверил тебе спину, словно ты - пьяный tatoo-мастер.

[Оксимирон уточняет]
Тебе было пятнадцать

И все это ради зрелища стадионов и гудящих толп.
Для эго твоего размера Олимпийский - подходящий гроб.
И когда я думаю: "Стоп! Не может быть!"

Ведь Oxxxymiron он же куда умней -
Я просто вспоминаю, что тебе нравится Леха Медь.
Что ты хвалишь Мози Монтану и мечтаешь собрать Олимпийский.

[Оксимирон цитирует Мози Монтану]:
Вещи, вещи!

Блять, ты разборчив во вкусах, как малолетняя путана на вписке.

Как же он, блять, бомбил, когда не смог подписать Бамбл Биззи!
Тот выбрал "Панчи да Рифмы".
У вас на букинге проблемы, Биззи русский Лил Пип.
Но МС тебе не мемы чтоб их пиздить на РиП.

Блять, хочешь заработать на букинге?
Проще заработать на Букере!
Ты стреляешь плоско, как в платформенном шутере.
Вот Рем Дигга - пел за Донбасс, за него люди шли в траншеи.
А из-за тебя только Ургант нарисовал себе хуй на шее.

Ты не жил над словесной рудой в Штольне,
Но пафоса так дохуя словно учился с Путиным в одной школе.
Только вперед, только развитие,
А развитие к чему? К западному звучанию?
Но такие биты как у вас нынче делает каждый чайник.

Качество? Ну, мы слышали твои треки,
Сам признался, что сводили левой пяткой на коленке.
Ну, так что, стадионный рэпер? Куда ты идешь?
Ты не рубишь на запад окно, ты блять, Гамельнский крысолов.
Ты всех тащишь на самое дно, как и вся ваша новая школа.

Я наслушался этого вдоволь, если хочется сделать как там,
То откройте франшизу «Макдональдс»!
Если есть уже "Good Kid, M.A.A.D city", нахуя мне "Горгород" в плеере?
Отвечать на творческий вызов, на который уже ответили.

Это как на второй разок заварить себе чай в пакетике,
Можно, но уже не то, стремный варик для нищих рэперов.
Только нищих на новые смыслы, ты не Кендрик Ламар в России.
Ведь за весь твой творческий путь нихуя кроме рефлексии.

"Я, я, я!", - о своей фигуре весь написанный материал.
Ты так много пиздишь о культуре, но хоть где-то ее осмыслял?
Нет! Даже в санной песне про вейп мы сказали намного больше.
Весь твой рэп ни о чем! Потому, что он только об Oxxxy.

Так что, нахуй тебя и нахуй VERSUS -
Вместе с вашей послушной толпой!
Лучше я сдохну ебучим ноунеймом,
Чем прославлюсь и стану тобой!


Видео: Oxxxymiron VS Гнойный (Слава КПСС)

OXXXYMIRON (Оксимирон)Гнойный (Слава КПСС)
  • 17 августа, 2017 престижное всемирно известное британское издание Times опубликовало статью, повествующую о Оксимироне и его баттле с Гнойным.

Краткая характеристика батла:
VERSUS: Oxxxymiron VS Гнойный (Слава КПСС)
2017.

Продолжительность: 1 час 4 минуты.

Победитель — Слава КПСС.

Свежие новости про самый ожидаемый батл между двумя крутыми ребятами - Оксимироном и Гнойным взбадривают сознание миллионам подростков от 8-ми и до 60 лет (да, да, мой друг - мы проверили, действительно есть старые пердуны МЦ в возрасте, которые являются фэнами до мозга пяток!)

Oxxxymiron VS Гнойный (Слава КПСС)Кто победил на Версусе - OXXXYMIRON или Гнойный (aka Слава КПСС) точно узнаем уже совсем скоро, но для Оксимирона и его фэн-базы итог уже предрешён!
  • На протяжении 2016 - и большей части 2017-го года только и слухов, что вот вот состоится батл между Оксимироном и Гнойным, а ведь по сути-то никакой инфы. И вот, 26-го июня, когда все сдали экзамены и сессию профессиональные нишевые СМИ решили обосрать твой отдых на море cделать твои каникулы с фишечкой, и виновником тому стал сам Оксимирон. Пресс служба Артиста распространила путём "сарафанного радио" несколько фотографий. И если детально посмотреть на них - будут очевидны две версии происходящего, первая из которых - скоро Ресторатор выложит в сеть видео батла, и вторая OXXXYMIRON решил прокачать фан-базу выпуском нового видео. Так это или нет, скоро узнаем. Добавляй эту страницу себе в закладки, ведь именно здесь будет текст этого словестного противостояния!
Oxxxymiron VS Гнойный (Слава КПСС)

Информация о батле

Текст Oxxxymiron VS Гнойный (Слава КПСС).
Авторы текста: Мирон Янович Фёдоров (Оксимирон);
Вячеслав Машнов (Гнойный aka Слава КПСС).
Ведущий: Александр Тимарцев (Ресторатор).
Место проведения батла: г. Санкт-Петербург.
Дата выхода: 2017.

Источник: http://www.gl5.ru/v/versus/versus-oxxxymiron-vs-gnoijnij-slava-kpss.html


Закрыть ... [X]

Как шить унты Чайка для шитья кожи

Приглашение на летнюю фотосессию Приглашение на летнюю фотосессию Приглашение на летнюю фотосессию Приглашение на летнюю фотосессию Приглашение на летнюю фотосессию Приглашение на летнюю фотосессию Приглашение на летнюю фотосессию Приглашение на летнюю фотосессию Приглашение на летнюю фотосессию